м. Нахимовский проспект, г. Москва, Болотниковская, д. 36, кор. 4

Интеллектуальное развитие

Игровая форма
Авторская программа
Адаптиптация ребенка в мире

                     Возраст 1-2 года для ребенка – самое удивительное время, когда малыш только начинает познавать окружающий мир. Именно в это время закладываются определенные навыки и приобретаются первые знания. Для малышей до 2,5 лет нет скуки или усталости – ребенок активно познает сир, знакомится с окружающими.

                     Программа интеллектуального развития «Вместе с мамой!» специально разработана для детей в этом возрасте. Во время занятий родители помогают ребенку адаптироваться к окружающему миру, облегчают ему осознание и понимание различных предметов, явление, обучение играм. Детский сад с приоритетным интеллектуальным развитием раскрывает таланты малыша, облегчает его адаптацию и подготавливает к школе.

Особенности проведения занятий: игровая форма и облегченная адаптация

                  Правильное интеллектуальное развитие в детском саду – это не только занятия, но и адаптация малыша к окружающему миру. Специально оборудованные помещения – это насыщенные пространства, где ребенок может все. При этом каждая игра насыщена сюжетами и программами, она в доступной форме помогает ребенку развиваться, подталкивает его в нужном направлении.

                  Игры и занятия самые разнообразные, малыши могут разливать воду или рассыпать манку, наблюдая за полученным результатом и получая первые знания о поведении предметов. Интеллектуальное развитие детей в детском садуявляется всесторонним, а не однобоким, оно направлено на улучшение социальных и поведенческих навыков ребенка. Использование специальной программы развивает физические и познавательные навыки, соблюдая при этом возрастные и личностные особенности. Все занятия проводятся в игровой форме, наиболее доступной и понятной малышам.

                  Интеллектуальное развитие детей в саду в возрасте от 2-х лет опирается на формирующийся у малышей интерес к окружающему миру. Именно в это время ребенок активно познает социальную среду, знакомится с объективными закономерностями окружающей его природы. Малыш начинает понимать причинно-следственные связи, например, девочка плачет, так как она упала и ей больно. Используя специальные программы развития, педагог постепенно формирует интерес у ребенка к явлениям и предметам, знакомит с реальной действительностью, облегчая социальную адаптацию.

                    Благодаря грамотному подходу, курс обучения помогает легко развивать интеллект ребенка, формируя его образное и логическое мышление. Все это облегчает подготовку к школе и формирует всесторонне развитую личность. Занятия построены таким образом, что малыш не устает, происходящее воспринимается им не в качестве скучного урока, а увлекательной игры, в рамках которой он узнает много нового. Внимание малыша постоянно удерживается на высоком уровне, при этом снимается эмоциональное перенапряжение и тревожность, что важно для достижения отличного результата обучения.

                   Успех программы интеллектуального развития основан на особенностях построения занятий в форме игры, на увлечение ребенка. Распорядок дня, обстановка и правила в детском развивающем центре будут для малыша новыми. Но внимание со стороны педагогов и правильно составленные программы обучения делают все новое для малыша очень увлекательным.

Новая практика приема в школу


                   Последнее время все большей популярностью пользуется новая практика приема детей в школу. С ребенком проводится собеседование, во время которого специалист определяет способности к решению простых задач, умение составлять рассказ на основании предлагаемого изображения. Ребенок в рамках беседы должен адекватно отвечать на поставленные элементарные вопросы, показывать навыки устного счета, то есть показывать развитие, свойственное детям в данном возрасте.

                   Педагогом определяется, каким является интеллектуальное развитие детей, насколько развит фонематический слух. Анализируется логика рассуждений и умение подбирать правильные слова, соответствующие ситуации. Проверяется объем словарного запаса, способности связно выражать свои мысли, понимать задаваемые вопросы и давать на них ответы. Ребенок в рамках беседы не должен отвлекаться на второстепенные моменты, демонстрируя уровень эмоционального и интеллектуального развития.

                   Во время собеседования малышу предлагаются практические задания, при выполнении которых оцениваются умение планировать действия, сенсорное развитие, уровень начальных знаний по элементарным дисциплинам. Это знание букв и цифр, умение считать и читать на начальном уровне. Ребенок должен уметь владеть карандашом и мелками, ножницами, мастерить несложные поделки. По результатам собеседования проводится оценка общего интеллектуального развития ребенка, анализ его способностей.

Приходите к нам
Мы рады показать наш садик